0 товары
Выбор страницы

Коробка передач для сельского хозяйства

Наши сельскохозяйственные редукторы подходят для различных типов: роторных косилок, комбайнов, копателей почтовых ям, смесителя питателя TMR, роторного культиватора, разбрасывателя удобрений, разбрасывателя удобрений и т. Д.

Коробка передач сельскохозяйственных машин является основным механическим звеном кинематической цепи сельскохозяйственных машин. Обычно он приводится в движение коробкой отбора мощности трактора через вал отбора мощности и приводы коробки передач. Рабочий крутящий момент также может передаваться на коробку передач с помощью гидравлических двигателей или ременных шкивов в дополнение к цепной передаче.

Редукторы для сельскохозяйственных машин всегда имеют один входной вал и хотя бы один выходной вал. Если эти валы расположены под углом 90 ° друг к другу, коробка передач является ОРТОГОНАЛЬНОЙ УГЛОВОЙ коробкой передач или, как правило, называется прямоугольной коробкой передач.

Если входной и выходной валы расположены параллельно друг другу, сельскохозяйственная коробка передач известна как коробка передач с параллельным валом.

Безопасность и условия труда 2

Вал отбора мощности

Поставляем карданный вал для сельскохозяйственных машин.
Прикоснитесь к нашей продукции карданного вала

Тракторы используются в сельском хозяйстве для механизации большого количества задач, обеспечивая высокое тяговое усилие на малых скоростях. Низкие скорости работы важны для водителя, поскольку они обеспечивают лучший контроль над выполняемыми задачами. В настоящее время все типы трансмиссий тракторов (ручные, синхронизированные, гидростатические и скользящие) ориентированы на максимальную производительность и простоту управления. Хотя каждая трансмиссия имеет свой механизм, все они используют трансмиссионные валы для передачи крутящего момента двигателя на дифференциал.

Угловая коробка передач может использоваться в различных сельскохозяйственных машинах. Он хорошо подходит для использования с полыми выходными валами, вращающимися наполнителями со смещением и т. Д. Обеспечивается передаточное число до 2.44: 1. Угловая коробка передач имеет чугунный корпус. Он также обеспечивает мощность до 49 кВт.

Коробки передач для сельского хозяйства

Каталог Скачать

Запросить бесплатную расценку 

Сельскохозяйственная коробка передач для подготовки почвы

Редукторы для машин, используемых для небольших сельскохозяйственных работ, подготовки почвы и обработки урожая.

Коробка передач для сельского хозяйства для сервисных приложений

Системы передачи электроэнергии, разработанные с учетом требований строительной индустрии и услуг для населения: от бетономешалок до гидравлических насосов и генераторных установок.

Коробка передач для сельского хозяйства для ухода за зелеными насаждениями

Системы передачи энергии, разработанные для особых нужд техники для озеленения и ухода за зелеными насаждениями.

Коробка передач для сельскохозяйственных миксеров

Широкий ассортимент редукторов для техники, используемой для сбора, смешивания и распределения кормов или уборки скота.

Сельскохозяйственные запчасти

Скачать каталог

Запрос коммерческого предложения

Pin It на Pinterest

0 Items

Agricultural Gearbox

Our agricultural gearbox are suitable for different type of: Rotary mower, harvester, post hole digger, TMR feeder mixer, rotary tiller, manure spreader, fertilizer spreader etc...

The agricultural gearbox is the main mechanical component of the kinematic chain of agricultural machines. It is normally driven by the tractor power take-off via the PTO shaft and the gearbox drives. The operating torque can also be transmitted to the gearbox by hydraulic motors or belt pulleys, in addition to chain gears.

Agricultural gearboxes always have one input shaft and at least one output shaft. If these shafts are positioned at 90° to each other, the gearbox is an ORTHOGONAL ANGLE gearbox or more commonly called a right-angle gearbox.

If the input and output shafts are placed parallel to each other, the agricultural gearbox is known as PARALLEL SHAFT gearbox.

Safety and working conditions 2

Pto Shaft

We supply pto shaft for agriculture machine.
Touch to our PTO Shaft products

Tractors are used in agriculture to mechanize a large variety of tasks by delivering a high tractive effort at slow speeds. The slow operation speeds are essential for the driver since they provide a better control of the performed tasks. Nowadays all types of tractors’ transmissions (manual, synchro-shift, hydrostatic drive, and glide shift) focus on best performance and easy operation. Although every transmission has a different mechanism, they all employ transmission shafts to pass on the engine torque to the differential.

The Right-angle Gearbox can be employed in various agricultural machinery applications. It is well suited for use with output shaft hollow, offset rotary fillers and more. A reduction ratio of up to 2.44:1 is provided. The Right-angle Gearbox comes with cast iron case. It also supplies a power rate of up to 49kW.

Agricultural Gearbox Products Display

Request a free quote 

Agricultural Gearbox For Soil preparation

Gearboxes for machines used for small agricultural works, soil preparation and crop treatment.

Agricultural Gearbox For Service applications

Power transmission systems designed to the requirements of the building industry and the services for the community: from cement mixers to hydraulic pumps and to generator sets.

Agricultural Gearbox For Maintenance of green spaces

Power transmission systems designed to the specific needs of machinery for gardening and maintenance of green spaces.

Agricultural Gearbox For Food mixers

A wide range of gearboxes for machinery used for the collection, mixing and distribution of fodder or the cleaning of livestock.

Agricultural Parts

Request For Quotation

    Pin It on Pinterest