0 товары
Выбор страницы

Сельскохозяйственные цепи

Мы предлагаем множество видов продукции для сельскохозяйственных цепей, в том числе широкий ассортимент цепей для комбайнов. Наш опыт в производстве сельскохозяйственных цепей основан на том, что мы являемся OEM-поставщиком. Соответственно, мы накопили глубокие знания о сельскохозяйственных цепочках во всех областях: разработка, производство и применение. Мы разрабатываем наши сельскохозяйственные цепи с учетом точных требований, предъявляемых к условиям эксплуатации. Вы можете рассчитывать на лучший материал и оптимальный метод термообработки.

Наши сельскохозяйственные цепи доступны для любых потребностей, с большим разнообразием размеров и спецификаций.
Мы знаем, что вам нужны надежные и качественные сельскохозяйственные цепи, а не цепи, которые растягиваются и могут вызвать простои, и стремимся к тому, чтобы наши клиенты всегда знали, что наши прецизионные цепи будут работать - гарантированно.
Хотя ни одна сельскохозяйственная операция не может обойтись без простоев, наша цель - максимально сократить потери времени, предоставив фермерам детали, необходимые для поддержания всего их оборудования в отличном состоянии.
Обычный износ ожидается и его можно запланировать, но мы стремимся снизить вероятность непредвиденных простоев из-за отсутствия подходящей цепи.

У нас есть много видов продукции для сельскохозяйственных цепей, включая применимые стандарты, от зерноуборочных комбайнов западных серий, кукурузоуборочных комбайнов до рисовоуборочных комбайнов среднего и малого типов японских серий и специальных сельскохозяйственных цепей.

Мы также можем предложить конкретные сетевые решения по запросу клиента. Имея многолетний опыт производства сельскохозяйственных цепочек и являясь OEM-поставщиком, мы накопили богатый опыт в разработке сельскохозяйственных цепочек, производстве и управлении площадками.
Наши продукты для сельскохозяйственных цепей могут соответствовать различным эксплуатационным требованиям в различных условиях за счет выбора различных материалов и методов термообработки. Мы можем предложить качественную сетевую продукцию.

Запросить бесплатную расценку 

Запрос коммерческого предложения

Pin It на Pinterest

0 Items

Agricultural Chains

We offer many kinds of agricultural chain products including a wide range of combine chains. Our experience in agricultural chain production comes from being an OEM supplier. Accordingly, we have accumulated in-depth knowledge of agricultural chains in all areas: development, manufacturing and application. We design our agricultural chains to meet precise operational requirements according to operating conditions. You can expect the best material and optimum heat treatment method.

Our agricultural chains are available to fit every possible need, with a wide variety of sizes and specs.
We know you desire dependable and quality agricultural chains versus chains that stretch out and could cause downtime, and strive to ensure that our customers always know our precision chains will work — guaranteed.
While no agricultural operation can expect to go without some downtime, our goal is to reduce the lost time as much as possible by providing the parts that farmers need to keep all of their equipment in top shape.
Routine wear and tear is expected and can be planned for, but we seek to reduce the possibility of unexpected downtime because of not having the correct chain available.

We have many kinds of agricultural chain products including the applicable standards from the occident grain combine harvester series、corn harvester to Japanese series medium & small type rice harvester and its special agricultural chains.

We can also offer the specific chain solutions on customer request. With the experience of long time agricultural chain production and being an OEM supplier, we have accumulated rich experiences of agricultural chain development、manufacture and site management.
Our agricultural chain products can meet different operational requirements in various conditions by different material selection and heat treatment methods. We can offer quality chain products.

Request a free quote 

Request For Quotation

Aenean dictum vulputate, ut risus. venenatis ipsum elit. nunc felis sit

Pin It on Pinterest