0 товары
Выбор страницы

Воздушный компрессор Ever-Power создан на основе высоких технологий французского принципа одновинтового воздушного компрессора B. Zimmem и стал первым производителем одновинтового воздушного компрессора в Китае, использующим воду в качестве охлаждающей и смазывающей среды в воздушных компрессорах. разделены на шесть основных серий, включая воздушные винтовые компрессоры с водяной смазкой (безмасляные); микромасляные винтовые воздушные компрессоры; Двухступенчатые винтовые воздушные компрессоры со средним давлением 40 бар (без масла); Двухступенчатые микромасляные винтовые воздушные компрессоры среднего давления 40 бар; спиральные воздушные компрессоры (безмасляные) и винтовые воздушные компрессоры для специальных требований и технологического газа. Среди них винтовой воздушный компрессор 40 бар (4.0 МПа) и безмасляный спиральный воздушный компрессор 1.25 МПа - пионерские инновации в мире.

Обладая сильными техническими возможностями, передовым производством и испытательным оборудованием, мы строго соблюдаем систему менеджмента качества ISO9001 в нашей мастерской, вся наша продукция получила сертификацию CE, безмасляные воздушные компрессоры серии прошли испытания немецких властей TUV Class 0. Команда продолжает проводить исследования и разработки в области энергосберегающих технологий компрессоров, у нас было много китайских и мировых патентов.

Воздушные компрессоры EVER-OWER будут вашим лучшим выбором.

Производитель воздушного компрессора

Запросить бесплатную расценку 

Дисплей продукции для воздушных компрессоров

 

Применение воздушных компрессоров

Воздушный компрессор для лазерной резки

Винтовой воздушный компрессор для лазерной резки - революция в области защиты от газов при лазерной резке Эффективность станка для лазерной резки увеличится вдвое. Давление достигло 1.8 МПа: скорость лазерной резки увеличена на 50%, поверхность резки будет гладкой без заусенцев.

Воздушный компрессор для оборудования для производства шин

Автомобильная промышленность Для производства высококачественных шин вам необходимо высококачественное оборудование… Будь то распыление краски на автомобили или их сборка с помощью пневматических инструментов, автомобильная промышленность полагается на компрессоры для обеспечения высококачественной отделки. Типичное использование сжатых ...

Воздушный компрессор для производства химического сырья

Химическая промышленность Требования, предъявляемые к оборудованию в химической промышленности, особенно высоки. Токсичные, едкие и нестабильные газы часто являются частью производственного процесса. Поддержание чистоты продукта является обязательным, и в ...

Воздушный компрессор для производства органических удобрений

Добывающая промышленность Органические удобрения производятся путем химических реакций. В воздухе высокой интенсивности они должны быстро реагировать, чтобы произвести соответствующее сырье для дальнейшего производства, пока не будут произведены органические удобрения. Воздушный компрессор раньше ...

Воздушный компрессор для медицинской промышленности

Медицинская промышленность В фармацевтической промышленности очень важна стерильная среда. Поэтому, когда дело доходит до сжатого воздуха, подойдет только безмасляный. Любые загрязнения в сжатом воздухе, такие как масло, могут вызвать сбои в технологическом процессе, остановку производства и дорогостоящий продукт ...

Воздушный компрессор для медицинских аппаратов и инструментов

Медицинское машиностроение В промышленном производстве в медицинской промышленности обеспечивается стерилизация и отсутствие пыли. Используемый воздушный компрессор должен обеспечивать максимально чистый воздух и соответствовать международным стандартам.

Воздушный компрессор для железорудного оборудования

Горнодобывающая промышленность Условия работы в горнодобывающей промышленности предъявляют высокие требования к воздушному компрессору. Он должен гарантировать высокую эффективность работы и низкое техническое обслуживание. Сжатый воздух является важным источником энергии, его используют до 70% отраслей ...

Воздушный компрессор для гипербарической кислородной камеры в больнице

Больницы Гипербарическая кислородная терапия - это лечение чистым кислородом в среде с давлением более одной атмосферы, называемое гипербарической кислородной терапией. Обычное вдыхание кислорода происходит при атмосферном давлении, а вдыхание не чистое ...

Воздушный компрессор для молочного оборудования

Когда дело доходит до защиты целостности своих продуктов и процессов, а также их торговой марки, производители молочной продукции должны придерживаться самых высоких стандартов качества! Качество воздуха, используемого в промышленности, во многом зависит - даже от малейших следов ...

Запрос коммерческого предложения

Pin It на Pinterest

Ever-Power Air compressor is introduced by high technology of France B. Zimmem’s single screw air compressor principle, and became as the first manufacture of single screw air compressor in china to adopt water as cooling and lubrication medium in the air compressors, the products are divided six main series including water-lubrication air screw compressors(oil free); micro oil screw air compressors; 40bar medium pressure two stage water-lubrication screw air compressors(oil free); 40bar medium pressure two stage micro oil screw air compressors; scroll air compressors(oil free) and special requirement and process gas screw air compressors. Among them, The 40bar (4.0MPa) screw air compressor and 1.25Mpa oil free scroll air compressors are the pioneer innovation in the world.

With strong technical capacity, advancing manufacture and testing equipment,we execute strictly of ISO9001 quality management system in our workshop, all our products had gotten CE certification, the oil-free series air compressors had passed the German authorities TUV Class 0 testing.Our professional team is keeping to carry out research and development on the compressor energy-saving technology, we had a lot of china domestic and worldwide patents.

The EVER-OWER Air compressors will be your best choice.

Application of Air Compressors

Air compressor for Laser cutting

Screw air compressor for Laser cutting – the revolution of laser cutting gas protection The efficiency of the laser cutting machine will be doubled Pressure reached 1.8MPa: laser cutting speed increased by 50%, cutting surface will be smooth without burrs Stable...

Air compressor for tire production equipment

Automotive Industry To produce a high-quality Tires, you need high-quality equipment… Whether it is spraying cars with paint or assembling them with air tools, the automotive industry relies on compressors to provide a high-quality finish. Typical uses of compressed...

Air compressor for production of chemical raw materials

Chemical Industry The demands placed on equipment in the chemical industry are particularly high. Toxic, corrosive and unstable gases are frequently a part of the production process. Maintaining product purity is a must and, there are stringent quality controls in...

Air compressor for organic fertilizer production

Extractive Industry Organic fertilizers are produced by chemical reactions. Under high-intensity air, they must be rapidly reacted to produce the corresponding raw materials for further production until organic fertilizers are produced. The air compressor used to...

Air compressor for medical industry

Medical Industry A sterile environment is essential in the pharmaceutical industry. So when it comes to compressed air, only oil-free will do. Any contaminates in compressed air, such as oil, can cause process disruptions, production shutdowns, and expensive product...

Air compressor for medical apparatus and instruments

Medical machinery Industry In the industrial manufacturing of the medical industry, the sterilized and dust-free environment is ensured. The air compressor to be used should achieve high purity air as much as possible and comply with international standards....

Air compressor for iron ore machinery

Mining Industry The working environment of the mining industry imposes severe demands on the air compressor. It must ensure that the work efficiency is high and the maintenance is low. Compressed air is an essential energy source, with up to 70% of industries using it...

Air compressor for Hyperbaric oxygen chamber in hospital

Hospitals Hyperbaric oxygen therapy is the treatment of pure oxygen in the environment of more than one atmosphere of pressure called hyperbaric oxygen therapy. Ordinary oxygen inhalation is in an atmospheric pressure environment, and the inhalation is not pure...

Air compressor for dairy equipment

Dairy Industry dairy manufacturers must adhere to the highest quality standards when it comes to protecting the integrity of their products and processes — and their brand! There’s a lot riding on the quality of air used in the industry – even the...

Request For Quotation