0 товары
Выбор страницы

Винтовая коробка передач

Цилиндрические шестерни и косозубые редукторы более предпочтительны, чем прямозубые или червячные шестерни, потому что зубья косозубых шестерен срезаны под углом к ​​поверхности шестерни, поэтому они работают плавно и бесшумно. 

Цилиндрические шестерни с более высоким КПД помогают экономить энергию, а также требуют меньшего обслуживания. Следовательно, они помогают производителям экономить время, заменяя прямозубые и червячные передачи. Самый главный плюс косозубых шестерен - это крутящий момент. В косозубых передачах нагрузка распределяется равномерно. 

Цилиндрические зубчатые редукторы бывают разных форм, размеров и конфигураций, что позволяет конструкторам машин отказаться от деталей, требующих обслуживания, таких как ремни, шкивы, цепи и звездочки. Цилиндрические шестерни производят меньше шума и тепла. 

Цилиндрические редукторы подходят для различных малых и крупных отраслей промышленности для широкого спектра применений. Цилиндрические редукторы - одни из самых распространенных и эффективных редукторов. Конструкция цилиндрической коробки передач облегчает выполнение многих операций. 

Согласно требованиям в различных отраслях промышленности, существуют разные классификации цилиндрических редукторов.

  • Одиночная косозубая передача: они используются из-за их несущей способности
  • Двойная косозубая шестерня: помогает устранить осевые нагрузки и обеспечивает плавную работу.

Цилиндрические редукторы обладают высокой прочностью и предпочтительны, и рекомендуются для работы с высокими нагрузками. Цилиндрические редукторы способны передавать движение и мощность между параллельными или угловыми валами. Цилиндрические редукторы работают с большей эффективностью после планетарных редукторов. Винтовые редукторы широко применяются в производстве удобрений, сталелитейной промышленности, текстильной промышленности, пищевой промышленности, портовой промышленности, прокатных станов, конвертеров, лифтов и других приложений с низким энергопотреблением.

Мы в Ever Power обеспечиваем высокое качество на каждом этапе производственного процесса, чтобы соответствовать лучшим отраслевым стандартам. Мы являемся одним из ведущих производителей цилиндрических редукторов.

Производитель цилиндрических редукторов, цилиндрических редукторов, цилиндрических мотор-редукторов.
Цилиндрические мотор-редукторы - это наиболее традиционное и экономичное решение для многих приводных приложений. Цилиндрические редукторы являются соосными, при этом выходной вал редуктора совпадает с валом двигателя. Сплошной вал всегда используется как выходной вал. Поэтому требуются дополнительные компоненты - например, шестерни или звездочки - для передачи усилия на ведомую нагрузку. Решения, в которых используются цилиндрические мотор-редукторы, могут иметь чрезвычайно регулируемый диапазон скоростей.

Характеристики двигателя с винтовой зубчатой ​​передачей

  • Интегрируется с приводами и автоматикой Siemens
  • Энергоэффективность (механический КПД до 96%)
  • Двигатели NEMA
  • 2-х или 3-х ступенчатая конструкция
  • Лапка, фланцевое крепление
  • Сплошной вал, полый вал и система блокировки конического вала без ключа SIMOLOC

Запросить бесплатную расценку 

Типичные области применения

Вертикальный конвейер

Вертикальный конвейер

Транспортировка упакованных грузов

Транспортировка упакованных грузов

Конвейеры

Запрос коммерческого предложения

Pin It на Pinterest

0 Items

Helical Gearbox

Helical gears and Helical Gearbox are widely preferred than spur gears or worm gears because the teeth on helical gears are cut at an angle to the face of the gear, hence they operate smoothly and quietly. 

Helical gears which are of higher efficiency helps save energy and also require less maintenance. Hence they help manufacturers go green replacing spur and worm gears. The most important plus point of helical gears is the torque capacity. The load is distributed equally in helical gears. 

Helical gear reducers come in many shapes, sizes and configuration letting machine designers eliminate high maintenance parts such as belts, pulleys, chains and sprockets. Helical gears generate less sound and less heat. 

Helical gearboxes cater to various small scale and large scale Industries for a wide range of applications. Helical gearboxes are one of the most widely used and efficient gearbox. The design of Helical gearbox facilitates many operations. 

According to the requirements in different industries, there are different classifications of Helical Gearboxes

  • Single Helical Gear: They are used for their load carrying capacity
  • Double Helical Gear: They aid in eliminating thrust loads and offers smooth operation.

Helical Gearboxes are highly durable and highly preferable and recommended for high load applications. Helical Gearboxes have the capacity to transmit motion and power between either parallel or right-angle shafts. Helical Gearboxes performs with a greater efficiency after Planetary Gearboxes. The widespread applications of Helical Gearboxes are found in Fertilizer Industries, Steel Industry, Textile Industry, Food Industry, Port Industry, Rolling Mills, Convertors, Elevators and other low-power applications.

We at Ever Power ensure high quality at every stage of manufacturing process to meet the best of industry standards. We are one of the leading Helical gearbox manufacturers.

Manufacturer of Helical gear reducer, helical gearbox, helical geared motor
Helical geared motors are the most conventional and cost-effective solution for many drive applications. Helical gear units are coaxial, where the gear unit output shaft is in line with the motor shaft. A solid shaft is always used as output shaft. Additional components – e.g. gear wheels or chain wheels – to transfer the force to the driven load are therefore required. Solutions utilizing helical geared motors are capable of an extremely variable speed range.

Helical Gear Motor Features

  • Integrates with Siemens drives and automation
  • Energy efficient (Mechanical efficiencies up to 96%)
  • NEMA motors
  • 2 or 3-stage construction
  • Foot, flange mounting
  • Solid shaft, hollow shaft, and SIMOLOC keyless tapered shaft locking system

Request a free quote 

Typical Applications

Vertical conveyor

Vertical Conveyor

Packaged Goods Transport

Packaged Goods Transport

Conveyors

Request For Quotation

Pin It on Pinterest