0 товары
Выбор страницы

Планетарная коробка передач

Планетарные редукторы - это фундамент старой механики, который все еще используется для новых ведущих инновационных технологий, таких как 3D-печать, и новых методов транспортировки. Планетарный редуктор - это редуктор, в котором выходной и входной валы совмещены. Его основная функция - передавать максимальный крутящий момент с минимальным пространством. Система передач состоит из понижающего режима, режима ускорения и сцепления. Никто не знает, кто изобрел планетарный редуктор, но он используется с 15 века. Планетарная передача получила свое название от того, как она выглядит во время работы. В центре есть солнечная шестерня, прикрепленная к зубчатому венцу. Когда солнечная шестерня вращается, она также перемещает коронные шестерни. Солнечные шестерни называются входными валами, а водила и коронные шестерни - выходными.

Планетарный редуктор работает в передаточных числах от 1.5: 1 до 12000: 1. В системе 3: 1 имеется три коронных шестерни и одна солнечная шестерня, и это называется одноступенчатым планетарным редуктором. При соотношении выше 5: 1 используется двухступенчатый планетарный редуктор. В системе 3: 1 солнечная шестерня очень большая по сравнению с коронной шестерней, а в системе 10: 1 солнечная шестерня намного меньше кольцевой шестерни. Коэффициенты выражены в абсолютных целых числах. Планетарный редуктор очень точно размещен вместе, но все же создает трение из-за движущихся частей внутри - солнечной шестерни и коронной шестерни. Они время от времени нуждаются в смазке маслом, гелем или жиром. Это требование присутствует в большинстве движущихся механических машин.

Мы являемся одним из крупнейших производителей планетарных коробок передач в Китае, мы используем сырье высшего качества для производства лучших продуктов, обеспечивающих удовлетворительное использование и долговечность. 

Знать, что делает планетарный редуктор? И это преимущества? Посетите наш блог здесь - https://www.ever-power.net/what-does-a-planetary-gearbox-do-and-its-advantages/

Дисплей продуктов планетарной коробки передач

Есть много продемонстрированных преимуществ использования коробки передач, таких как трехкратный крутящий момент по сравнению с обычной коробкой передач, абсолютные передаточные числа, низкая инерция, высокая эффективность, закрытая система и т. Д. Планетарный редуктор находит свое применение во многих местах. Его можно использовать для увеличения крутящего момента в роботе, для снижения скорости роликов печатного станка, для позиционирования и в упаковочных машинах, и это лишь некоторые из них.
Покупка коробки передач зависит от планируемого использования коробки передач. Следует учитывать ряд факторов, таких как крутящий момент, люфт, передаточное отношение, коррозия, сопротивление, уровень шума, время доставки, цена и доступность. Могут быть и другие требования, которые отличаются для каждого покупателя.
Планетарный редуктор - это средневековый инструмент, воплощенный в современном виде. Это само по себе многое говорит о полезности и применении устройства. Это эффективное устройство для выполняемой работы, оно выдержало испытание временем и не устарело.

Производитель планетарной коробки передач, планетарного редуктора, планетарного редуктора, планетарного редуктора, планетарного редуктора, коробок передач, может взаимозаменяться и заменяться редуктором Brevini, редуктором Дэвида Брауна и так далее.

Ever-Power имеет многолетний опыт работы с планетарными редукторами, мы производим планетарные редукторы очень высокого качества по очень конкурентоспособным ценам. Планетарные коробки передач были разработаны для различных трансмиссий.
Мощность передается от двигателя к солнечным редукторам. Солнечные редукторы приводят в движение три планетарных редуктора, которые находятся внутри редукторов с внутренним зубчатым венцом. Планетарные редукторы установлены на водило планетарной передачи. Водило планетарной передачи является частью выходного вала. Таким образом, когда солнечный редуктор вращается, он приводит в движение три планетарных редуктора внутри кольцевых редукторов.
Поскольку планетарные редукторы вращаются с переносом и автоматически максимальным крутящим моментом и жесткостью для заданного диапазона. Другими значительными преимуществами являются простая и эффективная смазка и сбалансированная система на высоких скоростях. Сбалансированная планетарная кинематика и соответствующее распределение нагрузки делают планетарные редукторы действительно идеальными для сервоприводов.
Модульная концепция позволяет нам после особенно коротких сроков поставки редукторов с неизменно высоким стандартом качества, если для ваших приложений требуется редуктор для двигателей, позвольте нашим инженерам работать на вас.

Планетарный редуктор состоит из трех основных компонентов: солнечной шестерни, планетарной шестерни и коронной шестерни. Шестерни прикреплены к водилу планетарной передачи, имеющему на внутренней стороне зубья, то есть к кольцевой шестерне.

Планетарные коробки передач могут иметь множество различных передаточных чисел из-за различных планетарных шестерен, которые вращаются вокруг солнечной шестерни. Планетарные редукторы изготовлены из сверхпрочного металла, такого как сталь, и хорошо выдерживают большие ударные нагрузки. Однако разные планетарные редукторы рассчитаны на определенную скорость, нагрузку и крутящий момент. В основном планетарные коробки передач используются в автомобилях с автоматическими коробками передач. В отличие от механической коробки передач, в которой оператор отвечает за переключение передач, автомобили с автоматической коробкой передач используют муфты, тормозные ленты и планетарные коробки передач для изменения входов и выходов, тем самым регулируя скорость соответственно.

Автоматическая трансмиссия состоит из двух полных планетарных передач, соединенных в один компонент. Планетарные редукторы также используются в электрических шуруповертах, спринклерах и устройствах, где требуется большое или многократное уменьшение от компактного механизма. Планетарные коробки передач - одна из многих разновидностей редукторов скорости, и очень важно использовать правильный механизм. Редукторы можно даже комбинировать для получения желаемых результатов, и наиболее распространенными видами являются редукторы с цилиндрической зубчатой ​​передачей, редукторы с червячной зубчатой ​​передачей и редукторы с линейной передачей.

Планетарные редукторы получают свои преимущества благодаря своей конструкции. Центральное положение солнечной шестерни позволяет планетарным шестерням вращаться в одном направлении, а коронная шестерня (край водила планетарной передачи) вращается так же, как солнечная шестерня. В некоторых устройствах солнечная шестерня может одновременно вращать все планеты, поскольку они также входят в зацепление с кольцевой шестерней. Любой из трех компонентов может быть входом, выходом или оставаться неподвижным, что приводит к множеству различных возможностей коэффициента уменьшения.

Во многих планетарных редукторах один компонент удерживается в неподвижном состоянии, при этом другой компонент служит входом, а другой - выходом. Передаточные числа планетарных редукторов зависят от количества зубьев шестерен и от того, какие компоненты включены. Как правило, нагрузочная способность и крутящий момент возрастают с увеличением количества планет в системе, поскольку нагрузка распределяется между шестернями и возникают низкие потери энергии; планетарные редукторы имеют высокий КПД, в среднем от 96 до 98%. Однако конструкция сложна и труднодоступна для ремонта или обслуживания.

Применение наших планетарных редукторов

АГВ-КПП-1

Планетарный редуктор для системы AGV

Редуктор AGV, Коробка передач AGV

 

Строительная техника

Коробка передач является важной механической частью строительной техники. Наши планетарные редукторы, изготовленные в соответствии с высочайшими стандартами качества, завоевали признание и доверие наших клиентов. Наши редукторы могут использоваться на различных строительных машинах, таких как башенные краны, гусеничные краны, балочные краны, экскаваторы, грейдеры, бетонные заводы, асфальтоукладчики, мостовые машины, фрезерные станки и другое оборудование. Они являются важными компонентами трансмиссии для мостовых и дорожно-строительных машин, а также всех видов горных машин.

Головка планетарного редуктора для подъемной рабочей платформы

Головка планетарного редуктора для подъемной рабочей платформы

Головка планетарного редуктора для щитовой машины

Головка планетарного редуктора для щитовой машины

Ветряные турбины

Наши планетарные редукторы установлены в ветряных турбинах по всему миру, включая Китай, Европу, США и Индию. Наши продукты способны выдерживать испытания на холод, жару, на большой высоте, в океаническом климате и в других суровых природных условиях, что особенно важно при применении в ветроэнергетических турбинах. Мы рекомендуем использовать наш редуктор серии NB700L4 для ветряных турбин.

Планетарный механизм для автовышки

Планетарный механизм для автовышки

Планетарный редуктор для автовышки

Головка планетарного редуктора для подъемной рабочей платформы

Горно-металлургическое оборудование

В металлургической промышленности стабильно и надежно работающий редуктор может определить, может ли вся производственная линия работать должным образом. Выход из строя редуктора может привести к серьезным последствиям. Обычно редуктор работает даже в тяжелых условиях, при высокой ударной нагрузке, на высокой или низкой скорости, при высоких температурах, сильном загрязнении и других тяжелых условиях эксплуатации.

Наши зубчатые редукторы, оснащенные высокопроизводительными подшипниками, могут удовлетворить строгие потребности металлургической промышленности. Редуктор может использоваться на дробильных машинах, шлифовальных станках, сушилках, машинах для производства песка, вибропитателях, грейферных станках, гусеничных погрузчиках и других металлургических и горнодобывающих машинах.

Планетарный редуктор для гидравлического карьерного погрузчика с боковой разгрузкой

Планетарный редуктор для гидравлического карьерного погрузчика с боковой разгрузкой

Планетарный редуктор тягового механизма

Планетарный редуктор тягового механизма

Морское оборудование

Судовые машины обычно работают при температурах от -20 ° C до +45 ° C, и редукторы для них требуют определенных свойств материала для надлежащего выполнения своих механических функций. Помимо морских кранов, наши редукторы также могут использоваться на мостовых кранах, шинных кранах, портальных кранах, ленточных конвейерах, разгрузочных машинах, паллетоукладчиках, судовых лебедках, абордажных мостах, морских кранах и другом судовом оборудовании.

Редуктор для палубного крана

Редуктор для палубного крана

Редуктор палубного крана 1

Редуктор для палубного крана

Оборудование для производства солнечной энергии

Использование солнечной энергии дает значительные экологические преимущества. Большинство наших планетарных редукторов можно использовать для оборудования, используемого на солнечных электростанциях, такого как солнечные трекеры, поворотные приводы солнечных трекеров и панели солнечных батарей. Мы рекомендуем использовать наши редукторы NB300L4, NB301L4, NB303L4 и NB305L4 для солнечных электростанций.

Оборудование для производства солнечной энергии 1

Генерация солнечной энергии

Оборудование для производства солнечной энергии 2

Генерация солнечной энергии

Сельскохозяйственная техника

Сегодня сельское хозяйство в значительной степени механизировано, а в некоторых случаях автоматизировано. В сельскохозяйственных работах обычно используются большие тракторы, автогрейдеры, комбайны, вальцовые машины и оросительные машины. Различные наши зубчатые передачи подходят для установки в эти большие машины.

Мы можем предоставить качественные редукторы для крупной сельскохозяйственной техники. Наши продукты для передачи энергии стандартизированы, серийны и надежны. У нас есть множество моделей, доступных для выбора покупателями. Если вам нужно настроить конкретные редукторы, мы можем предоставить продукты, соответствующие вашим требованиям.

планетарный для сельскохозяйственной техники

для сельскохозяйственной техники

Нефтепромысловое оборудование

Добыча нефти предполагает использование нефтяных вышек, насосных агрегатов, лебедок для каротажа скважин и другого оборудования. Помимо умеренного климата для бурения нефтяных и газовых скважин, эти машины также используются в суровых условиях, таких как пустыни, скалистые районы, болота, мелководья, океаны и места с очень низкими температурами. Эти условия окружающей среды требуют, чтобы редуктор мог работать в тяжелых условиях. Наши редукторы подходят для использования в нефтяной промышленности независимо от состояния.

Планетарный редуктор для нефтепромыслового оборудования

Планетарный редуктор для нефтепромыслового оборудования

Планетарный редуктор для нефтепромыслового оборудования 1

для нефтепромыслового оборудования

Цементное оборудование

Технический прогресс в производстве редукторов должен быть направлен на повышение эффективности, низкое потребление энергии, низкое загрязнение и дальнейшее повышение эксплуатационной надежности и продления срока службы. Наши планетарные редукторы оснащены подшипниками с высокой нагрузочной способностью, чтобы удовлетворить ваши особые требования к применению в цементной промышленности.

Планетарный редуктор для

Планетарный редуктор для миксеров

Планетарный редуктор для автобетононасоса

Планетарный редуктор для автобетононасоса

Экологическое оборудование

Редукторы скорости широко используются в центрифугах, миксерах, уплотнителях мусора и других машинах, используемых в экологических целях. Высококачественные редукторы могут повысить стабильность работы машин и поддерживать их в отличном состоянии. Предполагается, что экологические машины могут работать в течение длительного времени. Наши высокопроизводительные зубчатые передачи отвечают этим требованиям и обладают полным набором преимуществ, а также их прочности и энергосбережения.

Редуктор скорости для центрифуги

Редуктор скорости для центрифуги

Редуктор скорости для уплотнителя мусора

Редуктор скорости для уплотнителя мусора

Упаковочные машины

Редукторы Ever-Power играют фундаментальную роль в использовании упаковочного оборудования. Наши зубчатые редукторы используются в различных сферах упаковочного оборудования, например, конвейеров и подъемников. Выпечка, розлив, специальная упаковка и паллетирование - все это аспекты упаковочного оборудования, в котором задействован наш редуктор.

Бутылки для упаковки

Бутылки для упаковки

упаковка

Упаковочные коробки

Оборудование для смешивания

Наши зубчатые редукторы используются в смесительном оборудовании, предназначенном как для производства потребительских товаров, так и для пищевой промышленности. Редукторы Ever-power производятся для эффективной и бесперебойной работы в экстремальных условиях, подходят для использования в пищевой и потребительской промышленности.

Оборудование для смешивания

Оборудование для смешивания

Ковшовые конвейеры

Наши зубчатые редукторы также используются для работы различного оборудования в пищевой промышленности, включая ковшовые конвейеры. Компании полагаются на нашу продукцию для безопасной и эффективной работы своего оборудования.

Ковшовые конвейеры

Ковшовые конвейеры

Лодочные подъемники

Мы находимся в солнечной Флориде, и у нас есть множество клиентов Ever-power Boat Lift, которые доверяют нам свои лодочные подъемники. По мере того, как лодки заходят в воду и выходят из нее, наши редукторы помогают перемещать лодку по мере необходимости.

Лодочные подъемники

Лодочные подъемники

Гимназии / Театры

Вы можете быть удивлены, узнав, что наши редукторы скорости используются в выдвижных театрах и спортзалах. В системах сидения, занавесках и баскетбольных кольцах наша продукция эффективно функционирует и упрощает использование для организаций. В дополнение к упомянутому выше разнообразию использования наши продукты используются в воротах для регулирования движения, разливочных машинах, термоусадочных упаковках, кранах, подъемниках, элеваторах и зерновых силосах. Как видите, наши редукторы скорости жизненно важны для успеха в различных отраслях промышленности. Чтобы узнать больше о том, как наши зубчатые редукторы могут принести пользу вашему бизнесу, свяжитесь с нами здесь.

Средняя школа

Спортзалы

Запрос коммерческого предложения

Pin It на Pinterest

Planetary Gearbox

Manufacturer of Planetary Gearbox, Planetary gear reducer, Planetary geared motor, Epicyclic gearing, Planetary gearing, Gearboxes, can interchange and replace with brevini gearbox, david brown gearbox and so on.

Ever-Power have many years of experience in Planetary Gearboxes, we produce very high quality planetary gearboxes with very competitive prices. Planetary Gearboxes have been designed for different transmission .
The power is transmitted form the motor to sun gearboxes. The sun gearboxes drives three Planetary Gearboxes, which are contained within an internal toothed ring gearboxes. The Planetary Gearboxes are mounted on the planetary carrier. The planetary carrier is part output shaft. So when the sun gearboxes rotates, it drives the three Planetary Gearboxes inside the ring gearboxes.
As Planetary Gearboxes rotate with carries and automatically the highest torque and stiffness for a given envelope. The other significant advantages are simple and efficient lubrication and a balanced system at high speeds. The balanced planetary kinematics and the associated load sharing makes the planetary-type gearboxes truly ideal for servo applications.
Modular concept, allows us to after particularly short delivery time for gearboxes with a constantly high standard of quality whether your applications requires a reducer for motors, Let our term of engineers work for you.

Products Display

Planetary Gearbox

Auger Drives

Planetary Gearbox

Planetary winches

Planetary Gearbox

Torque limiters

Planetary Gearbox

Yaw and Pitch drive

Planetary Gearbox

EP401 Track drives

Planetary Gearbox

Hollow shaft output

There are three main components in a planetary gearbox: the sun gear, the planet gears and the ring gear. The gears are attached to the planet carrier that has teeth on the inside, which is the ring gear.

Planetary gearboxes are able to produce many different reduction ratios because of the different planet gears that revolve around the sun gear. Planetary gearboxes are constructed of heavy duty metal such as steel and are able to handle large shock loads well. However, different planetary gearboxes are designed for specific speed, load and torque capacities. The predominant use for planetary gearboxes is in motor vehicles with automatic transmissions. Unlike manual transmission, in which the operator is responsible for switching gears, automobiles that have automatic transmissions use clutches, brake bands and planetary gearboxes to change the inputs and outputs, thereby adjusting the speeds accordingly.

An automatic transmission contains two complete planetary gearsets placed together into one component. Planetary gearboxes are also used in electric screwdrivers, sprinklers and applications that require large or multiple reductions from a compact mechanism. Planetary gearboxes are one of many variations of speed reducers and it is important that the right mechanism is used. Gearboxes may even be combined to produce the desired results and the most common kinds are helical gear reducers, worm gear reducers and inline gear reducers.

Planetary gearboxes gain their advantages through their design. The sun gear’s central position allows the planet gears to rotate in the same direction and for the ring gear (the edge of the planet carrier) to turn the same way as the sun gear. In some arrangements the sun gear can simultaneously turn all the planets as they also engage the ring gear. Any of the three components may be the input, the output or held stationary, which results in many different reduction ratio possibilities.

In many planetary gearboxes one component is held stationary with another component serving as the input and the other as output. The reduction ratios for planetary gearboxes are dependent upon the number of teeth in the gears and what components are engaged. Generally, the load ability and torque increases with the number of planets in the system because the load is distributed among the gears and there is low energy waste; planetary gearboxes are highly efficient, averaging between 96 and 98%. The design is complex, however, and difficult to access for repairs or maintenance.

Request a free quote 

Application Of Our Planetary Gearboxes

Construction Machinery

The gearbox is a vital mechanical part for construction machinery. Built to the highest quality standards, our planetary gearheads have won the recognition and trust of our customers. Our gear units can be used on various construction machines, such as tower cranes, crawler cranes, beam carriers, excavators, graders, concrete mixing plants, asphalt pavers, bridge machines, milling machines and other equipment. They are essential transmission components for bridge and road construction machines and all kinds of mining machines.

Planetary Gear head for aerial work platform

Planetary Gear head for shield machine

Wind Turbines

Our planetary gear units are installed in wind turbines all over the world including China, Europe, the United States, and India. Our products are capable of withstanding cold, heat, high altitude, ocean climate and other harsh natural environments tests, which is especially important to applications on wind power generation turbines. We recommend using our NB700L4 series gear speed reducer for wind turbines.

Planetary for aerial work platform

Planetary Gear head for aerial work platform

Metallurgical Mining Machinery

In the metallurgical industry, a stably and reliably running gearbox can determine whether the entire production line can work properly. Failure of the gear set can lead to serious consequences. Usually, the gearhead works even in heavy-duty, high shock load, high or low speed, high temperature, high pollution, and other harsh operating environments.

Equipped with high-performance bearings, our gear reducers can meet the demanding needs of the metallurgical industry. The gearbox can be used on crushing machines, grinding machines, dryers, sand making machines, vibrating feeders, grab steel machines, crawler loaders, and other metallurgical and mining machines.

Planetary Gearbox for hydraulic side dump rock loader

Planetary Gearbox for traction mechanism

Marine Machinery

Marine machines usually work at -20℃ ~+ 45℃ temperatures, and the gearboxes for them require specific material properties to properly perform their mechanical functions. In addition to marine cranes, our gear units can also be used on bridge cranes, tire cranes, gantry cranes, belt conveyors, unloading machines, palletizing machines, marine windlass, boarding bridges, offshore cranes, and other shipboard equipment.

Gear Unit for deck crane

Gear Unit for deck crane

Solar Power Generation Equipment

There are significant environmental benefits to solar energy use. Most of our planetary reducers can be used for equipment used in solar power plants, such as solar trackers, solar tracker slewing drives, and solar battery panels. We recommend using our NB300L4, NB301L4, NB303L4, and NB305L4 gearboxes for solar power plants.

Solar Power Generation

Solar Power Generation

Agricultural Machinery

Today, farming is largely mechanized and in some cases automated. Large tractors, motor graders, combines, rolling machines, and irrigation machines are commonly involved in farm work. A variety of our gear drives are suitable for installation in these large machines.

We can provide high-quality gearboxes for large agricultural machinery. Our power transmission products are standardized, serialized, with reliable performance. We have a variety of models available for customers to choose. If you need to customize specific gear units, we can provide products tailored to your specifications.

for Agricultural Machinery

Oilfield Equipment

Petroleum exploitation involves the use of oil rigs, pumping units, oil well logging winches and other equipment. In addition to moderate climates for oil and gas drilling, these machines are also used in harsh environments such as deserts, rocky areas, marshes, shoals, oceans and places with severely cold temperatures. These environmental conditions require the gear speed reducer to be capable of heavy-duty operation. Our gearboxes are qualified for use in petroleum exploitation no matter the condition.

Planetary gearbox for Oilfield Equipment

for Oilfield Equipment

Cement Machinery

The technological progress in making gear units should focus on high efficiency, low energy consumption, low pollution and further enhancement of operational reliability and life extension. Our planetary gearboxes are equipped with bearings with high load capacity, so as to meet your special requirement for applications in cement industry.

Planetary Gearbox for mixers

Planetary Gearbox for concrete pump truck

Environmental Machinery

Gear speed reducers are widely used in centrifuges, mixers, garbage compactors, and other machines used for environmental purposes. High-quality gearboxes can improve the operational stability of the machines and keep them running in excellent condition. Environmental machines are generally supposed to be capable of long-term operation. Our high-performance gear sets meet that requirement and provide a full set of advantages as well with their strength and energy saving capabilities.

Gear Speed Reducer for centrifuge

Gear Speed Reducer for garbage compactor

Packaging Machinery

Ever-power gear reducers play a fundamental role in packaging equipment use. Different aspects of packaging machinery, such as conveyors and lifts, utilize our gear reducers for operation. Bakery, filling, special packaging, and palletizing are all aspects of packaging machinery that involve our gear reducer

Packaging Bottles

Packaging Boxes

Mixing Equipment

Our gear reducers are used in mixing equipment meant for both consumer products and food processing production Ever-power gear reducers are manufactured to function efficiently and smoothly for use in extreme conditions, suitable for use in the food and consumer products industries.

Mixing Equipment

Bucket Conveyors

Our gear reducers are also used to operate a variety of equipment in the food processing industry, including bucket conveyors. Companies rely on our products for safe and effective operation of their machinery.

Bucket Conveyors

Boat Lifts

We are located in sunny Florida and have Ever-power Boat Lift splenty of customers that rely on us for their boat lifts. As boats are taken in and out of the water, our gear reducers help move the boat in and out as needed

Boat lifts

Gymnasiums/Theatres

You may be surprised to learn that our gear speed reducers are used in retractable theatre and gymnasium setups. Seating systems, curtains, and basketball hoops utilize our products to efficiently function and provide organizations with ease of use. In addition to the variety of uses mentioned above, our products are used in traffic control gates, machines that pour, shrink wrappers, cranes, hoists, elevators, and grain silos. As you can see, our gear speed reducers are vital to the success of different industries. To learn more about how our gear reducers can benefit your business, contact us here.

Gymnasiums

Request For Quotation