0 товары
Выбор страницы

Червячный редуктор

Червячный редуктор

Червячные передачи обычно используются, когда необходимо большое снижение скорости. Передаточное число определяется числом пусков червяка и числом зубьев червячной передачи. Но червячные передачи имеют скользящий контакт, который является тихим, но имеет тенденцию к выделению тепла и имеет относительно низкую эффективность передачи.

Многие червячные передачи обладают интересным свойством, которого нет ни в одной другой зубчатой ​​передаче: червяк может легко вращать шестерню, но шестерня не может вращать червяк. Это потому, что угол на червяке настолько мал, что, когда шестерня пытается его вращать, трение между шестерней и червяком удерживает червяк на месте.

Эта функция полезна для таких машин, как конвейерные системы, в которых функция блокировки может действовать как тормоз для конвейера, когда двигатель не вращается. Еще одно очень интересное применение червячных передач используется на некоторых высокопроизводительных легковых и грузовых автомобилях.

Что касается материалов для производства, как правило, червяк изготавливается из твердого металла, а червячная передача - из относительно мягкого металла, такого как алюминиевая бронза. Это связано с тем, что количество зубцов на червячной передаче относительно велико по сравнению с червячной передачей, при этом количество пусков обычно составляет от 1 до 4, за счет уменьшения твердости червячной передачи снижается трение о зубья червяка. Еще одна особенность изготовления червяков - потребность в специализированном станке для нарезания и шлифования зубьев червяков. Червячная передача, с другой стороны, может быть изготовлена ​​с помощью зубофрезерного станка, используемого для цилиндрических зубчатых колес. Но из-за разной формы зубьев невозможно разрезать сразу несколько шестерен, складывая заготовки шестерен, как это можно сделать с цилиндрическими цилиндрическими шестернями.

Применения для червячных передач включают коробки передач, катушки для удочек, настроечные колышки гитарных струн, а также там, где требуется тонкая регулировка скорости с использованием большого снижения скорости. Хотя вы можете вращать червячную передачу с помощью червяка, обычно невозможно вращать червяк с помощью червячной передачи. Это называется функцией самоблокировки. Функция самоблокировки не всегда может быть гарантирована, и для истинного предотвращения обратного хода рекомендуется отдельный метод.

Также существует дуплексная червячная передача. При их использовании можно регулировать люфт, например, когда износ зубьев требует регулировки люфта, не требуя изменения межосевого расстояния. Не так много производителей, которые могут производить этот тип червя.

Червячную передачу чаще называют червячным колесом.

Показаны 1-32 результатов 58

Pin It на Pinterest

Worm Gear

Worm gears are usually used when large speed reductions are needed. The reduction ratio is determined by the number of starts of the worm and number of teeth on the worm gear. But worm gears have sliding contact which is quiet but tends to produce heat and have relatively low transmission efficiency.

Many worm gears have an interesting property that no other gear set has: the worm can easily turn the gear, but the gear cannot turn the worm. This is because the angle on the worm is so shallow that when the gear tries to spin it, the friction between the gear and the worm holds the worm in place.

This feature is useful for machines such as conveyor systems, in which the locking feature can act as a brake for the conveyor when the motor is not turning. One other very interesting usage of worm gears is used on some high-performance cars and trucks.

As for the materials for production, in general, worm is made of hard metal while the worm gear is made from relatively soft metal such as aluminum bronze. This is because the number of teeth on the worm gear is relatively high compared to worm with its number of starts being usually 1 to 4, by reducing the worm gear hardness, the friction on the worm teeth is reduced. Another characteristic of worm manufacturing is the need of specialized machine for gear cutting and tooth grinding of worms. The worm gear, on the other hand, may be made with the hobbing machine used for spur gears. But because of the different tooth shape, it is not possible to cut several gears at once by stacking the gear blanks as can be done with spur gears.

The applications for worm gears include gear boxes, fishing pole reels, guitar string tuning pegs, and where a delicate speed adjustment by utilizing a large speed reduction is needed. While you can rotate the worm gear by worm, it is usually not possible to rotate worm by using the worm gear. This is called the self locking feature. The self locking feature cannot always be assured and a separate method is recommended for true positive reverse prevention.

Also there exists duplex worm gear type. When using these, it is possible to adjust backlash, as when the teeth wear necessitates backlash adjustment, without requiring a change in the center distance. There are not too many manufacturers who can produce this type of worm.

The worm gear is more commonly called worm wheel.

Pin It on Pinterest