0 товары
Выбор страницы

Коническая передача

Конические шестерни - это шестерни, в которых оси двух валов пересекаются, а поверхности подшипников зубьев самих шестерен имеют коническую форму. Конические шестерни чаще всего устанавливаются на валах, разнесенных друг от друга на 90 градусов, но могут быть разработаны и для работы под другими углами. Шаговая поверхность конических шестерен - конус.

Два важных понятия в зубчатом зацеплении - это продольная поверхность и угол наклона. Шаговая поверхность шестерни - это воображаемая беззубая поверхность, которую вы получили бы, усреднив пики и впадины отдельных зубьев. Продольная поверхность обычной шестерни имеет форму цилиндра. Угол наклона зубчатой ​​передачи - это угол между лицевой стороной поверхности наклона и осью.

Наиболее известные виды конических зубчатых колес имеют угол наклона менее 90 градусов и поэтому имеют коническую форму. Этот тип конической шестерни называется внешней, потому что зубья шестерни обращены наружу. Шаговые поверхности зацепленных наружных конических зубчатых колес соосны с валами зубчатых колес; вершины двух поверхностей находятся в точке пересечения осей валов.

Конические шестерни с углом наклона более девяноста градусов имеют зубья, обращенные внутрь, и называются внутренними коническими шестернями.

Конические шестерни с углами наклона ровно 90 градусов имеют зубья, которые направлены наружу параллельно оси и напоминают концы на короне. Вот почему коническая шестерня такого типа называется коронной.

Торцевые шестерни представляют собой сопрягаемые конические шестерни с одинаковым количеством зубьев и осями под прямым углом.

Косые конические шестерни - это те, для которых соответствующая коронная шестерня имеет прямые и наклонные зубья.

Запросить бесплатную расценку 

Прямоугольные прямозубые и спиральные конические шестерни

Конические шестерни - это шестерни, в которых оси двух валов пересекаются, а поверхности зубчатых опор самих шестерен имеют коническую форму.

Конические шестерни чаще всего устанавливаются на валах, разнесенных друг от друга на 90 градусов, но могут быть разработаны и для работы под другими углами. Шаговая поверхность конических шестерен - конус.

Важным понятием в передаче является поверхность поля. В каждой паре зацепляющихся шестерен каждая шестерня имеет наклонную поверхность. Шаговые поверхности - это поверхности воображаемых гладких (беззубых) тел, которые будут обеспечивать такое же соотношение зубчатых колес за счет фрикционного контакта между их поверхностями, как и реальные зубчатые колеса за счет контакта между зубьями. Они представляют собой своего рода «среднюю» поверхность, которую можно получить, выровняв выступы и впадины отдельных зубов. У обыкновенной шестерни шаговая поверхность представляет собой цилиндр. У конической передачи поверхность шага - конус. Шаговые конусы зубчатых конических зубчатых колес соосны с валами зубчатых колес; а вершины двух конусов находятся в точке пересечения осей валов. Угол наклона - это угол между гранью конуса и осью. Наиболее известные виды конических зубчатых колес, такие как те, что показаны на картинке в начале этой статьи, имеют угол наклона менее 90 градусов. Они «острые». Этот тип конической шестерни называется внешней конической шестерней, потому что зубья обращены наружу. Угол наклона может быть больше девяноста градусов, и в этом случае конус, а не острие, образует своего рода коническую чашу. Затем зубья обращены внутрь, и этот тип шестерни называется конической шестерней с внутренним диаметром. В случае пограничной линии угол наклона ровно 90 градусов, зубцы направлены прямо вперед. В этой ориентации они напоминают острие на короне, и этот тип шестерни называется конической шестерней или коронной шестерней.

  • В конических зубчатых передачах из низкоуглеродистой стали, конических зубчатых колесах из нержавеющей стали, конических зубчатых колесах из легированной стали, конических зубчатых колесах из закаленной и отпущенной стали, конических зубчатых колесах из закаленной стали, индукционно-закаленных конических зубчатых колесах, конических зубчатых колесах из чугуна или как указано
  • для автомобилей, грузовиков и промышленности и сельскохозяйственных редукторов конических зубчатых колес
  • Выполнено на заказ согласно спецификациям, чертежу или образцу или запросу
  • Размер зубов от 1 модуля / 10 DP до 10 модулей / 2.5 DP или согласно отпечатку
  • Наружный диаметр от 25 мм до 500 мм
  • Ширина лица Макс. 500 мм
  • Необходимая техническая информация для предложения от заказчика на конические редукторы:
  • Материал конструкции - сталь, требуется закалка, отпуск и т. Д.
  • Информация о профиле зубьев - шаг, угол
  • Внешний диаметр, как общая длина и т. Д.
  • Угол лица
  • Диаметр отверстия
  • Размер ключевого пути
  • Размер концентратора
  • Любое другое требование

Если две оси пересекаются в точке и входят в зацепление с помощью пары конических шестерен, сами шестерни называются коническими шестернями. Эти шестерни позволяют изменять оси вращения соответствующих валов, обычно на 90 ° (или на XX градусов, как указано на принте). Мы можем использовать четыре конических зубчатых колеса в квадрате, чтобы создать дифференциальную коробку передач, которая может передавать мощность на две оси, вращающиеся с разной скоростью, например, на поворотных грузовиках, автомобилях и транспортных средствах.

Запрос коммерческого предложения

Pin It на Pinterest

0 Items

Bevel Gear

Bevel gears are gears where the axes of the two shafts intersect and the tooth-bearing faces of the gears themselves are conically shaped. Bevel gears are most often mounted on shafts that are 90 degrees apart, but can be designed to work at other angles as well. The pitch surface of bevel gears is a cone.

Two important concepts in gearing are pitch surface and pitch angle. The pitch surface of a gear is the imaginary toothless surface that you would have by averaging out the peaks and valleys of the individual teeth. The pitch surface of an ordinary gear is the shape of a cylinder. The pitch angle of a gear is the angle between the face of the pitch surface and the axis.

The most familiar kinds of bevel gears have pitch angles of less than 90 degrees and therefore are cone-shaped. This type of bevel gear is called external because the gear teeth point outward. The pitch surfaces of meshed external bevel gears are coaxial with the gear shafts; the apexes of the two surfaces are at the point of intersection of the shaft axes.

Bevel gears that have pitch angles of greater than ninety degrees have teeth that point inward and are called internal bevel gears.

Bevel gears that have pitch angles of exactly 90 degrees have teeth that point outward parallel with the axis and resemble the points on a crown. That’s why this type of bevel gear is called a crown gear.

Mitre gears are mating bevel gears with equal numbers of teeth and with axes at right angles.

Skew bevel gears are those for which the corresponding crown gear has teeth that are straight and oblique.

Request a free quote 

Right Angle Spur and Spiral Bevel Gears

Bevel gears are gears where the axes of the two shafts intersect and the tooth-bearing faces of the gears themselves are conically shaped.

Bevel gears are most often mounted on shafts that are 90 degrees apart, but can be designed to work at other angles as well. The pitch surface of bevel gears is a cone.

An important concept in gearing is the pitch surface. In every pair of meshing gears, each gear has a pitch surface. The pitch surfaces are the surfaces of imaginary smooth (toothless) bodies that would produce the same gearing relationship by frictional contact between their faces as the actual gears do by their tooth-to-tooth contact. They are a sort of “average” surface that one would get by evening out the peaks and valleys of the individual teeth. For an ordinary gear the pitch surface is a cylinder. For a bevel gear the pitch surface is a cone. The pitch cones of meshed bevel gears are coaxial with the gear shafts; and the apexes of the two cones are at the point of intersection of the shaft axes. The pitch angle is the angle between the face of the cone and the axis. The most familiar kinds of bevel gears, such as those in the picture at the beginning of this article, have pitch angles of less than 90 degrees. They are “pointy”. This type of bevel gear is called an external bevel gear because the teeth are facing outwards. It is possible to have a pitch angle greater than ninety degrees, in which case the cone, rather than forming a point, forms a sort of conical cup. The teeth are then facing inwards, and this type of gear is called an internal bevel gear. In the border line case, a pitch angle of exactly 90 degrees, the teeth point straight forward. In this orientation, they resemble the points on a crown, and this type of gear is called a crown bevel gear or crown gear.

  • In Mild Steel bevel gears,, Stainless Steel bevel gears, Alloy Steel bevel gears,, Hardened and Tempered Steels bevel gears, Case Hardened Steels bevel gears, Induction hardened, Cast Iron bevel gears, or as specified
  • for Automobiles truck and Industries and agricultural bevel gears gearboxes
  • Custom made as per Specifications, Drawing or Sample or request
  • Teeth Size from 1 Module/10 D.P. to 10 Module/2.5 D.P. or as per print
  • Outer Diameter start from 25MM to 500MM
  • Face Width Max. 500MM
  • Required technic information for quotation from customer for bevel gearboxes :
  • Material of Construction – steel, hardening and tempering required etc
  • Teeth profile information – pitch, angle
  • Outer Diameter like total length and so on
  • Face Angle
  • Bore size
  • Key way size
  • Hub size
  • Any other requirement

Where two axles cross at point and engage by means of a pair of conical gears, the gears themselves are referred to as bevel gears. These gears enable a change in the axes of rotation of the respective shafts, commonly 90°( or at XX degrees as per print) . We can usefour bevel gears in a square to make a differential gearboxes, which can transmit power to two axles spinning at different speeds, such as those on a cornering truck and automobile and trcotrs.

Request For Quotation

    Pin It on Pinterest