0 товары
Выбор страницы

Система домкратов

Эти планы или конфигурации системы домкратов могут быть встроены во многие форматы с использованием конических редукторов, двигателей, редукторов, приводных валов, муфт, опорных блоков и устройств управления движением.

Четырьмя наиболее крупными конфигурациями системы будут системы домкратов с конфигурацией «H», «U», «T» и «I. Обратите внимание на то, что несколько винтовых домкратов могут быть связаны друг с другом роботом или электрически. Второй полезен, если нет места для соединения приводных валов.

 
h-домкрат-система

Система домкратов H-конфигурации

домкрат-система i-Configuration

Система домкратов I-конфигурации

Система домкратов Т-образной конфигурации

Система домкратов Т-образной конфигурации

Подъемная система с U-образной конфигурацией

Подъемная система с U-образной конфигурацией

Как работает домкратная система

Винтовой домкрат - это то, где несколько винтовых домкратов работают в симфонии для достижения прямолинейного движения. Устройство системы винтового домкрата также может быть известно как «система домкрата».

Подъемная система работает

Возможность роботизированного соединения нескольких винтовых домкратов вместе для перемещения симфонии - одно из их главных преимуществ. Типичные планы включают в себя винтовые домкраты, конические редукторы, двигатели, редукторы, приводные валы, муфты и опорные блоки.

Подъемные системы имеют 2 основные особенности:

  1. Они позволяют перемещать огромные грузы, приводимые в движение одним двигателем, например, винтовые домкраты 4 x ME18100, расположенные внутри системы винтовых домкратов, могут перемещать массу 400 Te (4000 кН).
  2. Поддерживайте нагрузки равномерно больше, чем на относительно большой площади, например, 20Te загружают больше, чем площадь 24 м2, используя четыре винтовых домкрата с межосевым расстоянием 6 м x 4 м.
Подъемная система работает 1

Обычно домкратные системы связаны между собой роботами между каждым ведомым элементом в системе. Однако можно найти и системы с цифровой связью. В этих системах винтовые домкраты имеют индивидуальную моторизацию и синхронизируются с электронной системой управления и замкнутым контуром обратной связи. Это также может быть расширено, чтобы обеспечить синхронизацию / управление несколькими роботизированными подъемными системами в цифровом виде, что позволяет использовать методы прямолинейного движения для получения предложений в массовом масштабе.

Это позволило Power Jack поставлять решения для домкратов в большинство секторов. Среды производственного типа, будь то металлические, гражданские, автомобильные, бумажные или энергетические, будут основными пользователями систем домкратов, однако приложения, например, стадионы, связь и исследования, также используют системы домкратов большой и малой конструкции.

Независимо от области применения домкраты обладают знаниями и опытом, которые гарантируют, что покупатели получат самое лучшее решение системы домкратов.

Pin It на Pinterest

Jacking System

These jacking system plans or configurations could be built-in many formats by using bevel gearboxes, motors, reduction gearboxes, drive shafts, couplings, plummer blocks and motion control devices.

Four of the largest system configurations would be the ‘H’, ‘U’, ‘T’ and ‘I’ configured jacking systems. Observe that multiple screw jacks could be linked together robotically or electrically. The second is helpful if there’s no space for linking drive shafts.

 
h-jacking-system

H-Configuration Jacking System

i-Configuration jacking-system

I-Configuration Jacking System

T-Configuration Jacking System

T-Configuration Jacking System

U-Configuration Jacking System

U-Configuration Jacking System

How the Jacking System Works

A screw jack product is where several screw jack is operated in symphony to attain a straight line movement. The screw jack system arrangement can also be generally known as “jacking system”.

Jacking System Works

The opportunity to robotically link multiple screw jacks together so they relocate symphony is among their finest advantages. Typical plans involve screw jacks, bevel gear boxes, motors, reduction gearboxes, drive shafts, couplings and plummer blocks.

Jacking Systems have 2 primary features:

  1. They permit for that movement of huge loads driven with a single motor e.g. 4 x ME18100 screw jacks arranged inside a screw jack system could move a lot of 400 Te (4000kN).
  2. Support loads evenly more than a relatively large area e.g. 20Te load more than a 24m2 area using four screw jacks with 6m x 4m center spacing.
Jacking System Works 1

Typically jacking systems are robotically linked in between each driven item within the system. However digitally linked systems can also be found. During these systems the screw jacks are individually motorised and synchronised with an electronic control system and closed feedback loop. This may also be expanded to ensure that multiple robotically linked jacking systems are synchronised / controlled digitally allowing straight line motion methods to get offers for on the massive scale.

It has permitted Power Jacks to supply jacking system solutions into most sectors. Production type environments whether in metal, civil, automotive, paper or energy would be the primary users of jacking systems however applications for example stadiums, communications and research also employ jacking systems of big and small designs.

Regardless of the application Power Jacks possess the understanding and experience that ensures the shoppers will get the very best jacking system solution.

Pin It on Pinterest