0 товары
Выбор страницы

Экскаваторы серии Post просты в эксплуатации, безопасны и надежны, эффективны и просты в обслуживании.
Они подходят для различных ситуаций, таких как песок, твердый грунт и т. Д.
Это идеальные машины для облесения. Земляные работы, простота в эксплуатации, разумная глубина бурения, однородный грунт, высокая эффективность, подходит для крупномасштабного проекта облесения

Копатель почтовых ям - это инструмент, используемый для выкапывания небольших ям в земле. Инструмент состоит из двух лопатообразных кромок, прикрепленных к концам продольных труб. Корпус представляет собой набор из двух V-образных металлических лезвий, каждая из которых имеет загнутые внутрь краевые части, выступающие на общей стороне пластин (лезвий), металлическое лезвие имеет фланец, загнутый внутрь под прямым углом, который образует полый цилиндр. Он может копать до 36 дюймов в длину и несколько дюймов в ширину, две ручки (труба) могут открываться и закрываться для удаления почвы. 

Обычно их используют для раскапывания указателей, заборов, озеленения и рытья небольших ям. 

Инструмент вонзился в землю, сделав прокол с лезвиями в открытом положении (параллельно). Затем труба или ручки приближаются, чтобы создать V-образную форму, которая является ее близким положением, таким образом, лезвия захватывают почву между ними, и, наконец, инструмент вытаскивается вместе с почвой, отложенной по его бокам. 

Типы копателей почтовых ям

У нас есть пять основных типов копателей почтовых ям. И сегодня мы предлагаем на все экскаваторы специальную цену. Пусть ваша работа будет легкой, купите свой новый экскаватор для почтовых ям для вашего следующего ландшафтного проекта. 

Давайте быстро рассмотрим различные типы ямокопателей.

Традиционный землеройный станок

Традиционные ямки с опорой - один из самых простых по конструкции, это настоящий механический инструмент, он состоит из двух стальных лопастей, противостоящих друг другу, соединенных в точке поворота. Затем стальная конструкция присоединяется к ручкам. Они идеально подходят для простых небольших функций.

Двойная ось 

Этот экскаватор аналогичен традиционному экскаватору, но вместо одной точки поворота у него две. Один дополнительный шарнир изменяет его рабочий механизм, вместо того, чтобы разъединять стали, они сдвигаются вместе, чтобы зажать почву в земле. 

Они используются для рытья узких и глубоких ям, дополнительный шарнир ограничивает слишком широкое раскрытие лезвий, что устраняет ограничения ручки во время процесса. 

Экскаватор ножничного действия 

Как следует из названия, его конструкция похожа на ножницы. В этом типе конструкция имеет дополнительную прочность, потому что лезвия приварены к стальной трубе, а не к деревянным ручкам, они удерживают концы ручек и в результате усиливают их и делают их лучшими копателями почвенных ям. Они хорошо подходят для работы в каменистой почве, поскольку обладают повышенной живучестью, снижается риск того, что сварные лезвия оторвутся или сломаются. 

Ямокопатель со смещенной стойкой

У него самый уникальный дизайн среди всех типы, поскольку у него прямые ручки, расположенные близко друг к другу, которые смещены вверху. 

Своеобразная конструкция позволяет копать более глубокую и узкую яму, а также требует меньшего усилия при закрытии ножей. 

Ямокопатель универсальный

Этот экскаватор имеет совершенно другой внешний вид по сравнению с другими типами, до сих пор все экскаваторы имели

ручки того же размера, но у него есть две ручки разных размеров и форм. Один короткий и изогнутый, а другой - сильно вытянутый и прямой. Как и его дизайн, его функция также отличается; один нож протыкает землю и смещает почву, прежде чем второй нож будет опущен ручками для сбора и удаления почвы. 

Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом экскаваторов и шнеков, вырезанных из сырья Supreme, свяжитесь с нами, чтобы забронировать, позвоните сейчас 86-571-88220653 или посетите нас по адресу [электронная почта защищена] 

Быстрая информация о продукте:

  • Доступны стандартные и нестандартные
  • С высоким качеством и конкурентоспособной ценой
  • Своевременная доставка
  • Упаковка по требованию заказчика.

Мы обещаем предложить лучшую цену за высокое качество в Китае! Мы также принимаем специальные заказы на продукцию. Если вы заинтересованы в наших продуктах. Не стесняйтесь сообщить нам об этом. Мы рады предоставить вам подробную информацию. Мы обещаем, что наша продукция будет безопасной, качественной и доступной. Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Мы искренне надеемся на ваше сотрудничество.

Большая часть нашей продукции экспортируется в Европу или Америку, доступны как стандартные, так и нестандартные продукты. Мы можем изготовить по вашему чертежу или образцу. Материал может быть стандартным или по вашему специальному запросу. Если вы выбираете нас, вы выбираете надежность.

отчет о качестве продукции

Доступные материалы

1. Нержавеющая сталь: SS201, SS303, SS304, SS316, SS416, SS420
2. Steel:C45(K1045), C46(K1046),C20
3. Латунь: C36000 (C26800), C37700 (HPb59), C38500 (HPb58), C27200 (CuZn37), C28000 (CuZn40)
4. Бронза: C51000, C52100, C54400 и т. Д.
5. Железо: 1213, 12L14,1215
6. Алюминий: Al6061, Al6063
7. OEM согласно вашему запросу
доступные материалы продукта

Обработка поверхности

Отжиг, естественная канонизация, термообработка, полировка, никелирование, хромирование, цинкование, желтая пассивизация, пассивизация золотом, сатинирование, черная окраска поверхности и т. Д.

Метод обработки

Обработка с ЧПУ, пробивка, токарная обработка, фрезерование, сверление, шлифование, протяжка, сварка и сборка
отделка продукта

КК и сертификат

Самостоятельная проверка технических специалистов на производстве, окончательная проверка перед упаковкой профессиональным инспектором по качеству
ISO9001: 2008, ISO14001: 2001, ISO / TS 16949: 2009

Пакет и время выполнения

Размер: Рисунки
Деревянный ящик / контейнер и поддон или согласно индивидуальным спецификациям.
15-25 дней образцы. 30-45дней официальный заказ
Порт: порт Шанхай / Нинбо
пакеты продуктов

FAQ

Вопрос: Вы торговая компания или производитель?
О: Наша группа состоит из 3-х заводов и 2-х зарубежных торговых корпораций.

Вопрос: Есть ли у вас предоставить образцы это бесплатно или за дополнительную ??
A: Да, мы могли бы предложить образец для свободного заряда, но не оплачивают стоимость фрахта.

Вопрос: как долго ваше время доставки? Каковы ваши условия оплаты?
A: Обычно это 40-45 дней. Время может варьироваться в зависимости от продукта и уровня настройки. Для стандартных продуктов оплата: 30% T / T заранее, баланс перед отгрузкой.

Вопрос: какова точная MOQ или цена для вашего продукта?
О: Как компания OEM, мы можем предоставить и адаптировать нашу продукцию к широкому спектру потребностей. Таким образом, MOQ и цена могут сильно различаться в зависимости от размера, материала и дополнительных характеристик; Например, дорогие продукты или стандартные продукты обычно имеют более низкий MOQ. Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите всю необходимую информацию, чтобы получить наиболее точное предложение.

Pin It на Pinterest

Поделиться

0 Items

Post hole diggers

The Post hole digger series are simple to operate, safe and reliable, efficient, and easy to maintenance.
They are suitable for the different situations, such as sand, hard land, etc.
They are the ideal machines for afforestation. Soil digging work, simple operation, drilling depth reasonable, unearthed uniform, high efficiency, suitable for large-scale afforestation project

A post hole digger is a tool used to dig small holes in the ground. The tool comprises two shovel-like edges attached to the ends of the longitudinal pipes. The body is a set of two V-shaped metal blades each having inwardly turned edges portions extended on a common side of plates (blades), the metal blade has the right angle inward bend flange which forms a hollow cylinder. It can dig up to 36 inches to a foot long and a few inches wide, the two handles (pipe) can open and close to remove the soil. 

They are generally used to dig for signposts, fences, landscaping, and digging small holes. 

The tool stabbed into the ground making a puncture with the blades in an open position( parallel). The pipe or handles are then brought closer to create V-shape which is its close position, thus the blades grab the soil in between them and lastly, the tool is pulled out along with the soil deposited by its sides. 

Types of post hole digger

We have got five main types of post hole diggers. And today we are offering a special price on all the diggers. Let your work out easily, get your new post hole digger on sale for your next landscaping project. 

Let's just quickly peek into the different types of hole diggers.

Traditional post hole digger

Traditional post hole digger is one of the simplest in design, they are the authentic mechanical instrument, it comprises two steel blades confronting each other, affiliated at the pivot point. The steel structure is then joined to the handles. They are ideal for simple small functions.

Double pivot 

This digger is the same as a traditional digger but, rather of one pivot point, it has two. One extra pivot alters its working mechanism, instead of pulling the steels apart, they are pushed together to clamp the soil in the ground. 

They are used to dig narrow and deep holes, the extra pivot restricts the blades to open too wide which eliminates the handle's limitations during the process. 

Scissor action digger 

As the name suggests its design is similar to the pair of scissors. In this type, the design has extra strength because the blades are welded to the steel tube rather than wooden handles, it restrains the end of the handles and results in strengthening and making them the best post hole diggers. They are well suited to work in rocky soil, due to the extra vitality, there is less risk of the welded blades to come off or break. 

Offset post hole digger

It has the most unique design among all the types, as it has straight handles placed close together which offset at the top. 

The peculiar structure allows us to dig a deeper and narrower hole, also it requires less force while closing the blades. 

Universal post hole digger

This digger has a very different appearance compared to other types, till now all diggers had

handles of the same size but, it has two handles of different sizes and shapes. One is short and bends while the other is much extended and straight. Like its design, its function is different as well; one blade pierces the ground and dislocates the soil before the second blade is pivoted down by the handles to collect and remove the soil. 

Check out our wide range of diggers and augers carved from Supreme raw materials contact us to book your, call now 86-571-88220653 or visit us at [email protected] 

Product Quick Detail:

  • Standard and non-standard available
  • With high quality and competitive price
  • Prompt delivery
  • Packing as per customer’s demand.

We promise will offer the best price by the high quality in china! We also accept special order about the products. If you are interested in our products. Please do not hesitate to let us know.We are pleased to give you the detailed information.We promise that our products would be safety and were in high quality and reasonable price. If you are interested in our products, please contact us asap.We are sincerely looking for your cooperation.

Most of our products are exported to Europe or Americas, both standard and nonstandard products available. We can produce as per your drawing or sample. Material can be standard or as per your special request. If you choose us, you choose reliable.

pruduct quality report

Materials Available

1. Stainless Steel: SS201, SS303, SS304, SS316, SS416, SS420
2. Steel:C45(K1045), C46(K1046),C20
3. Brass:C36000 ( C26800), C37700 ( HPb59), C38500( HPb58), C27200(CuZn37), C28000(CuZn40)
4. Bronze: C51000, C52100, C54400, etc
5. Iron: 1213, 12L14,1215
6. Aluminum: Al6061, Al6063
7.OEM according to your request
product materials available

Surface Treatment

Annealing, natural canonization, heat treatment, polishing, nickel plating, chrome plating, zinc plating,yellow passivization, gold passivization, satin, Black surface painted etc.

Processing Method

CNC machining, punch,turning, milling, drilling, grinding, broaching, welding and assembly
product finishing

QC & Certificate

Technicians self-check in production,final-check before package by professional Quality inspector
ISO9001:2008 , ISO14001:2001,ISO/TS 16949:2009

Package & Lead Time

Size: Drawings
Wooden Case/Container and pallet, or as per customized specifications.
15-25days samples. 30-45days offcial order
Port: Shanghai/Ningbo port
product packages

FAQ

Q: Are you trading company or manufacturer ?
A: Our group consists in 3 factories and 2 abroad sales corporations.

Q: Do you provide samples ? is it free or extra ?
A: Yes, we could offer the sample for free charge but do not pay the cost of freight.

Q: How long is your delivery time ? What is your terms of payment ?
A: Generally it is 40-45 days. The time may vary depending on the product and the level of customization. For standard products, the payment is: 30% T/T in advance ,balance before shipment.

Q: What is the exact MOQ or price for your product ?
A: As an OEM company, we can provide and adapt our products to a wide range of needs.Thus, MOQ and price may greatly vary with size, material and further specifications; For instance, costly products or standard products will usually have a lower MOQ. Please contact us with all relevant details to get the most accurate quotation.

Pin It on Pinterest

Share This