0 сервисов
Выбор страницы

Спиральная коническая шестерня

Спиральное коническое зубчатое колесо продукт 1Спиральное коническое зубчатое колесо продукт 2

Размер спиральных конических зубчатых колес

Спиральные конические шестерни доступны с шагом от 1 . 5 MOD и 5 MOD и доступны в соотношении 2: 1 в стандартной комплектации. Нестандартные размеры могут быть изготовлены по индивидуальному заказу.

Мы производим спирально-конические шестерни только для промышленного применения.

Если у вас есть высокоскоростное приложение, требующее большого крутящего момента, то спиральные конические шестерни — отличный вариант. Шестерни вращаются под углом 90° друг к другу и имеют зубья в форме спирали, что обеспечивает максимальный контакт с поверхностью зубьев при вращении. С контактом, распределенным по всему зубу, спиральная коническая шестерня может работать намного быстрее, чем коническая шестерня с прямым зубом, и выдерживать более жесткие пуски и остановки.

Спирально-конические шестерни обычно изготавливаются из закаленной стали. Зубья этих шестерен обычно заточены для более точной обработки, что позволяет снизить уровень шума на высоких скоростях. Вы можете указать левую или правую руку в зависимости от направления, в котором вы должны запускать шестерни

Спиральное коническое зубчатое колесо продукт 3Спиральное коническое зубчатое колесо продукт 4

Сила, действующая на спирально-коническую шестерню

Преимущества спирально-конических зубчатых колес перед прямыми становятся все более очевидными в различных областях применения. Спиральные конические шестерни обеспечивают равномерное распределение нагрузки на зубья, что приводит к увеличению грузоподъемности без поверхностной усталости. Кроме того, их угол наклона спирали гарантирует, что они могут выдерживать большие нагрузки, не вызывая преждевременного износа поверхности. Чтобы узнать больше о преимуществах спирально-конических зубчатых колес, продолжайте читать! В этой статье будет рассказано о том, что воздействует на спирально-конические зубчатые колеса и о методах их изготовления.

Сила, действующая на спирально-коническую шестерню

Сила, действующая на спирально-коническую шестерню, равна тангенциальной силе, умноженной на число повторений цикла. Угол давления n равен 20 градусам, а угол винтовой линии m равен 35 градусам. В результате к центральной части боковой поверхности прикладывается тангенциальная сила 100 Н. Помимо тангенциальных сил, на шестерни действуют радиальные и осевые силы. Силу, действующую на спирально-коническую шестерню, можно разложить на две подкомпоненты: F1 и F2 соответственно.

Сила, действующая на спирально-коническую шестерню, основана на трех основных элементах: шестерне и шестерне. Три компонента находятся в торсионных отношениях. Следовательно, два корпуса шестерен имеют радиальную силу и осевую силу. Вот как они влияют на зацепление шестерен. Осевая сила на ведущей шестерне равна радиальной силе на ведомой шестерне.

Конические зубчатые колеса используются во многих приложениях, в том числе в автомобильной, локомотивной, морской технике и на электростанциях. Их также можно использовать на самолетах в качестве вспомогательного оборудования. Они могут быть частью дифференциального привода. Помимо использования в автомобилестроении, конические зубчатые колеса используются во многих других отраслях, включая строительство, тяжелое оборудование и аэрокосмическую промышленность. Если вам интересно, есть ли в вашем автомобиле коническая шестерня, рассмотрите возможность подачи заявки.

Спиральная коническая шестерняСпиральное коническое зубчатое колесо продукт 5

Способ изготовления спирально-конического зубчатого колеса.

Существуют различные способы изготовления спирально-конических зубчатых колес, каждый из которых уникален и имеет свое значение. В процессе изготовления заготовки зубчатых колес измеряются и проверяются. Геометрия заготовки шестерни должна соответствовать строящейся, включая тангенциальную, радиальную и осевую составляющие. Радиус, средний шаг и диаметр основания должны быть одинаковыми для правосторонних и левосторонних конических шестерен. Шаг, торец и углы основания внутренней и внешней шестерен должны совпадать.

Спиральные конические шестерни изготавливаются с использованием пятиосевого фрезерного центра, что позволяет производителям создавать все типы профилей. Данная технология позволяет на этих станках изготавливать высококачественные конические шестерни в закаленном состоянии. В первой статье этой серии рассматриваются фрезерные станки с ЧПУ для изготовления спирально-конических зубчатых колес. В нем также представлен обзор традиционных методов изготовления зубчатых колес.

Профиль зуба заготовки формируется методом литья или закрытой горячей штамповки. Альтернативой является холодная прецизионная ковка. Холодная прецизионная ковка обеспечивает точность размеров и качество поверхности. Зубья шестерни, возможно, не нужно обрабатывать, но профиль зуба может потребоваться фрезеровать для точного измерения. Если шестерня имеет резьбовые отверстия, возможно, их потребуется обработать.

Спиральное коническое зубчатое колесо продукт 5Спиральное коническое зубчатое колесо продукт 6

Применение спирального конического зубчатого колеса

Спирально-конические зубчатые колеса представляют собой прямозубые конические зубчатые колеса. Спиральные конические шестерни работают тише и создают меньше вибрации, чем традиционные линейные модели. Тем не менее, некоторые отрасли промышленности считают, что более низкая скорость и крутящий момент спирально-конических зубчатых колес делают их непригодными для их применения. Если быть точным, наиболее важным применением спирально-конических зубчатых колес являются различные углы привода - 90 градусов.

Характеристики зацепления спирально-конических зубчатых колес зависят от многих факторов. Ошибка может быть эквивалентна двум пространственным дислокациям: отклонению осевого смещения и ошибке осевого смещения. Последняя может быть преобразована в дугу конуса с промежуточной шириной, равной угловому отклонению вала. Эти факторы можно комбинировать для получения точного измерения погрешности установки. Спиральные конические шестерни рассчитаны на длительный срок службы и изготовлены из прочного корпуса из алюминиевого сплава. Они могут быть изготовлены из самых разных материалов.

Спиральные конические зубчатые колеса можно дополнительно классифицировать в зависимости от производственного процесса. Некоторые изготовлены по методу Глисона, отличающемуся нулевым наклоном дуги и средней точки. Спиральные конические шестерни более эффективны, чем прямоугольные шестерни других типов. Качество спирально-конических зубчатых колес соответствует требованиям Американской ассоциации производителей зубчатых колес (AGMA) или превосходит их. Высококачественные спирально-конические шестерни могут достигать КПД 99%.

Коническая шестерня продукт 7Коническая шестерня продукт 8

Что такое спирально-коническая шестерня?

Спиральные конические зубчатые колеса являются наиболее сложным типом конических зубчатых колес. В отличие от конфигурации зубьев прямозубых конических зубчатых колес, зубья спиральных зубчатых колес изогнуты и наклонены. Это вызывает увеличение перекрытия зубов, что способствует постепенной активации и диссоциации при контакте зубов. Благодаря повышенной плавности во время работы создается меньше вибрации и шума. Спиральные конические зубчатые колеса также имеют большую грузоподъемность из-за увеличения распределения нагрузки за счет большего количества контактирующих зубьев. В результате они могут быть меньше по размеру, чем прямозубые конические шестерни той же производительности.

Особенности спирально-конических зубчатых колес:

  • Шумоподавление в прямоугольных зубчатых передачах
  • Приводы со спиральными фасками для высоких крутящих моментов и высокоскоростных решений
  • Зубчатые передачи остаются холодными и работают плавно.
  • Количество ремонтов и замен сокращается за счет использования спирально-конических зубчатых колес.

Коническая шестерня 9Коническая шестерня 10

Применение спиральных конических зубчатых колес:

Вот некоторые промышленные применения спирально-конических зубчатых колес:

  • Аэрокосмическая индустрия
  • Мельницы для цемента
  • Смесители песка и конусные дробилки
  • Башня охлаждения
  • Пищевая промышленность и морская упаковка

Быстрая информация о продукте:

  • Доступны стандартные и нестандартные
  • С высоким качеством и конкурентоспособной ценой
  • Своевременная доставка
  • Упаковка по требованию заказчика.

Мы обещаем предложить лучшую цену за высокое качество в Китае! Мы также принимаем специальные заказы на продукцию. Если вы заинтересованы в наших продуктах. Не стесняйтесь сообщить нам об этом. Мы рады предоставить вам подробную информацию. Мы обещаем, что наша продукция будет безопасной, качественной и доступной. Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Мы искренне надеемся на ваше сотрудничество.

Большая часть нашей продукции экспортируется в Европу или Америку, доступны как стандартные, так и нестандартные продукты. Мы можем изготовить по вашему чертежу или образцу. Материал может быть стандартным или по вашему специальному запросу. Если вы выбираете нас, вы выбираете надежность.

отчет о качестве продукции

Доступные материалы

1. Нержавеющая сталь: SS201, SS303, SS304, SS316, SS416, SS420
2. Steel:C45(K1045), C46(K1046),C20
3. Латунь: C36000 (C26800), C37700 (HPb59), C38500 (HPb58), C27200 (CuZn37), C28000 (CuZn40)
4. Бронза: C51000, C52100, C54400 и т. Д.
5. Железо: 1213, 12L14,1215
6. Алюминий: Al6061, Al6063
7. OEM согласно вашему запросу
доступные материалы продукта

Обработка поверхности

Отжиг, естественная канонизация, термообработка, полировка, никелирование, хромирование, цинкование, желтая пассивизация, пассивизация золотом, сатинирование, черная окраска поверхности и т. Д.

Метод обработки

Обработка с ЧПУ, пробивка, токарная обработка, фрезерование, сверление, шлифование, протяжка, сварка и сборка
отделка продукта

КК и сертификат

Самостоятельная проверка технических специалистов на производстве, окончательная проверка перед упаковкой профессиональным инспектором по качеству
ISO9001: 2008, ISO14001: 2001, ISO / TS 16949: 2009

Пакет и время выполнения

Размер: Рисунки
Деревянный ящик / контейнер и поддон или согласно индивидуальным спецификациям.
15-25 дней образцы. 30-45дней официальный заказ
Порт: порт Шанхай / Нинбо
пакеты продуктов

FAQ

Вопрос: Вы торговая компания или производитель?
О: Наша группа состоит из 3-х заводов и 2-х зарубежных торговых корпораций.

Вопрос: Есть ли у вас предоставить образцы это бесплатно или за дополнительную ??
A: Да, мы могли бы предложить образец для свободного заряда, но не оплачивают стоимость фрахта.

Вопрос: как долго ваше время доставки? Каковы ваши условия оплаты?
A: Обычно это 40-45 дней. Время может варьироваться в зависимости от продукта и уровня настройки. Для стандартных продуктов оплата: 30% T / T заранее, баланс перед отгрузкой.

Вопрос: какова точная MOQ или цена для вашего продукта?
О: Как компания OEM, мы можем предоставить и адаптировать нашу продукцию к широкому спектру потребностей. Таким образом, MOQ и цена могут сильно различаться в зависимости от размера, материала и дополнительных характеристик; Например, дорогие продукты или стандартные продукты обычно имеют более низкий MOQ. Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите всю необходимую информацию, чтобы получить наиболее точное предложение.

Pin It на Pinterest

Поделиться

0 Items

Spiral Bevel Gear

Spiral Bevel Gear product 1Spiral Bevel Gear product 2

Spiral Bevel Gears Sizing

Spiral Bevel Gears Are Available In Pitches Of Between 1 . 5 MOD And 5 MOD And Are Available In A Ratio Of 2: 1 As Standard. Non-Standard Dimensions Can Be Custom Manufactured On Request.

We Make Spiral Bevel Gears Only For Industrial Applications.

If You Have A High-Speed Application That Requires A Lot Of Torque, Then Spiral Bevel Gears Are A Great Option. The Gears Run At 90° To Each Other And Have “Spiral” Shaped Teeth Which Provides Maximum Tooth Surface Contact While Rotating. With Contact Spread Over The Whole Tooth, The Spiral Bevel Gear Can Be Run Much Faster Than The Straight Tooth Bevel Gear And Handle Harder Starts And Stops.

Spiral Bevel Gears Are Typically Made From Hardened Steel. The Teeth Of These Gears Are Usually Ground For A More Precise Finish Allowing For Little Noise At High Speeds. You Can Specify Left Hand Or Right Hand Depending On The Direction You Should Run The Gears

Spiral Bevel Gear product 3Spiral Bevel Gear product 4

The force acting on the spiral bevel gear

The advantages of spiral bevel gears over straight ones are becoming more apparent in various applications. Spiral bevel gears ensure even tooth load distribution, resulting in increased load capacity without surface fatigue. Additionally, their helix angle ensures they can carry more loads without causing premature surface wear. To learn more about the benefits of spiral bevel gears, keep reading! This article will cover what acts on spiral bevel gears and the methods used to manufacture them.

The force acting on the spiral bevel gear

The force acting on the spiral bevel gear is equal to the tangential force multiplied by the number of cycle repetitions. The pressure angle n is 20 degrees and the helix angle m is 35 degrees. This results in a tangential force of 100 N being applied to the central portion of the flank. In addition to tangential forces, gears experience radial and axial forces. The force acting on the spiral bevel gear can be decomposed into two subcomponents: F1 and F2, respectively.

The force acting on the spiral bevel gear is based on three basic elements: the pinion and the gear. The three components are in a torsional relationship. Therefore, the two gear bodies have the radial force and axial force. Here's how they affect the meshing of the gears. The axial force on the drive gear is equal to the radial force on the driven gear.

Bevel gears are used in many applications, including automotive, locomotive, marine applications, and power plants. They can also be used on aircraft as auxiliary equipment. They can be part of a differential drive. In addition to automotive use, bevel gears are used in many other industries, including the construction industry, heavy equipment, and aerospace. If you're wondering if your car has bevel gear, consider applying.

Spiral Bevel GearSpiral Bevel Gear product 5

A manufacturing method of spiral bevel gear

There are various methods of manufacturing spiral bevel gears, each of which is unique and has its value. During manufacturing, gear blanks are measured and verified. The geometry of the gear blank must match the one being constructed, including tangential, radial, and axial components. The radius, average pitch, and root diameter must be the same for right-hand and left-hand spiral bevel gears. The pitch, face, and root angles of the internal and external gears must match.

Spiral bevel gears are manufactured using a five-axis milling center, allowing manufacturers to create all types of profiles. This technology allows these machines to produce high-quality bevel gears in the hardened state. The first paper in this series explores CNC milling machines to manufacture spiral bevel gears. It also provides an overview of traditional methods of gear manufacturing.

The tooth profile of the workpiece is formed by a casting process or a closed hot die forging process. The cold precision forging process is an alternative. Cold precision forging ensures dimensional accuracy and surface quality. The teeth of the gear may not need to be machined, but the tooth profile may need to be milled for accurate measurement. If the gear has threaded holes, these may need to be machined.

Spiral Bevel Gear product 5Spiral Bevel Gear product 6

Application of Spiral Bevel Gear

Spiral bevel gears are straight bevel gears. Spiral bevel gears are quieter and generate less vibration than traditional linear models. However, some industries do find that the lower speed and torque of spiral bevel gears make them unsuitable for their applications. To be precise, the most crucial application of spiral bevel gears is different drive angles - 90 degrees.

The meshing characteristics of spiral bevel gears depend on many factors. The error can be equivalent to two spatial dislocations: axial displacement deviation and axial offset error. The latter can be converted to an arc of a cone with an intermediate width equal to the shaft angular deviation. These factors can be combined to produce an accurate measurement of installation error. Spiral bevel gears are designed for long life and are made of durable aluminum alloy housing. They can be manufactured from a variety of different materials.

Spiral bevel gears can be further classified according to the manufacturing process. Some are made using the Gleason method, which features zero inclination of the arc and midpoint. Spiral bevel gears are more efficient than other types of right-angle gears. The quality of spiral bevel gears meets or exceeds the American Gear Manufacturers Association (AGMA). High-quality spiral bevel gears can achieve 99% efficiency.

Bevel Gear product 7Bevel Gear product 8

What Is Spiral Bevel Gear?

Spiral Bevel Gears are the most complicated type of bevel gear. In contrary to the teeth configuration of straight bevel gears, the teeth of spiral gears are curved and oblique. This causes increased tooth overlap, which facilitates progressive activation and dissociation upon tooth contact. Because of the enhanced smoothness, there is less vibration and noise created during operation. Spiral bevel gears also have larger load capabilities due to increased load sharing from more teeth in contact. As a result, they can be smaller in size than straight bevel gears of the same capacity.

Features of Spiral Bevel Gears:

  • Sound Reduction in Right Angle Gear Drives
  • Drives with Spiral Bevels for High-Torque and High-Speed Solutions
  • Gear drives stay cool with smooth functioning.
  • Repairs and replacements are reduced using spiral bevel gears.

Bevel Gear 9Bevel Gear 10

Applications of Spiral Bevel Gears:

Here are some industrial applications of spiral bevel gears -

  • Aerospace
  • Mills for Cement
  • Sand Mixers & Cone Crushers
  • Tower of Cooling
  • Food Processing & Marine Packaging

Product Quick Detail:

  • Standard and non-standard available
  • With high quality and competitive price
  • Prompt delivery
  • Packing as per customer’s demand.

We promise will offer the best price by the high quality in china! We also accept special order about the products. If you are interested in our products. Please do not hesitate to let us know.We are pleased to give you the detailed information.We promise that our products would be safety and were in high quality and reasonable price. If you are interested in our products, please contact us asap.We are sincerely looking for your cooperation.

Most of our products are exported to Europe or Americas, both standard and nonstandard products available. We can produce as per your drawing or sample. Material can be standard or as per your special request. If you choose us, you choose reliable.

pruduct quality report

Materials Available

1. Stainless Steel: SS201, SS303, SS304, SS316, SS416, SS420
2. Steel:C45(K1045), C46(K1046),C20
3. Brass:C36000 ( C26800), C37700 ( HPb59), C38500( HPb58), C27200(CuZn37), C28000(CuZn40)
4. Bronze: C51000, C52100, C54400, etc
5. Iron: 1213, 12L14,1215
6. Aluminum: Al6061, Al6063
7.OEM according to your request
product materials available

Surface Treatment

Annealing, natural canonization, heat treatment, polishing, nickel plating, chrome plating, zinc plating,yellow passivization, gold passivization, satin, Black surface painted etc.

Processing Method

CNC machining, punch,turning, milling, drilling, grinding, broaching, welding and assembly
product finishing

QC & Certificate

Technicians self-check in production,final-check before package by professional Quality inspector
ISO9001:2008 , ISO14001:2001,ISO/TS 16949:2009

Package & Lead Time

Size: Drawings
Wooden Case/Container and pallet, or as per customized specifications.
15-25days samples. 30-45days offcial order
Port: Shanghai/Ningbo port
product packages